Безопасное разделение PDF-файлов

Файлы не передаются на сервер, поэтому этот инструмент безопасен на 100%

Processing

Split PDF

hello
There are no splits
Extract pages
Split
Простота
Простота в использовании
Split PDF делает процесс преобразования элегантным и простым
Точные
Точные результаты
Результаты являются точными и, следовательно, полностью удовлетворяют потребности пользователей.
Кросс-платфор
Кросс-платфор
Теперь вы можете использовать этот конвертер в любой операционной системе, например Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Безопасный
Безопасный и надежный
Сервер не задействован, поэтому ваши данные и файлы в безопасности
Быстро
Быстро и эффективно
Сайт обрабатывает ваш pdf очень быстро и эффективно. Вы можете выполнить свою работу в кратчайших сроках
Файлы
Файлы не загружены
Приложение полностью работает в вашем браузере без использования какого-либо сервера. Таким образом, ваши файлы в безопасности

Как разделить PDF-файл

  1. Загрузите PDF-файл или нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive, чтобы выбрать файл
  2. Выберите параметры извлечения/разделения в зависимости от ваших потребностей
  3. Выберите страницы, которые вы хотите разделить или извлечь
  4. Нажмите на кнопку извлечения/разделения
  5. Теперь нажмите «Загрузить», чтобы получить файлы
  6. Ура! наслаждайтесь нашим сервисом

Frequently Asked Questions

  • Безопасно ли разрешить доступ к моему диску?

    Да, абсолютно безопасно разрешить и предоставить нам доступ к вашему диску. Мы не будем вносить никаких изменений на ваш сайт, и ваши файлы будут в безопасности с вами.


  • Как загрузить файлы со своего диска/dropbox?

    Нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive. Выберите учетную запись Google, к которой вы хотите привязать диск. Теперь вы можете выбрать файлы, которые хотите загрузить.


  • Могу ли я использовать функцию split pdf в safepdfkit.com, чтобы разделить большой pdf-файл на несколько файлов?

    Да, функция разделения может разделить большой pdf файл на несколько файлов. Однако мы не можем напрямую использовать опцию split pdf. Мы используем опцию extract pdf, которая является функцией, добавленной в split pdf. Здесь мы просто вводим диапазон страниц из большого pdf файла и извлекаем их отдельно. Эти страницы, отделенные от большого pdf файла, затем превращаются в один pdf-файл. Точно так же все страницы, отделенные от большого pdf файла, превращаются в pdf-файлы, чтобы облегчить работу пользователя.


  • Могу ли я использовать safepdfkit.com на устройствах Android и iOS?

    Да, мы можем использовать опцию safepdfkit на любом устройстве, независимо от операционной системы, все, что требуется, это обычное подключение к Интернету и устройство для работы. Safepdfkit работает даже на устройствах iOS, так как это браузерное приложение, оно работает на всех платформах.


  • Как извлечь несколько страниц, используя функцию извлечения из функции split pdf в safepdfkit.com?

    Мы можем извлечь несколько страниц, используя опцию извлечения из функции split pdf в safepdfkit.com, загрузив необходимый файл pdf. В качестве второго шага нам нужно переместить опцию с разделения на извлечение страниц, которые можно увидеть в левой верхней части сайта. Затем нам нужно ввести диапазон номеров страниц в предоставленном пространстве, которые должны быть разделены. В качестве последнего шага после ввода диапазона нажмите кнопку извлечения, которая находится в правой верхней части веб-сайта. Наконец, страницы, введенные в диапазон, разделяются и превращаются в отдельный файл pdf перед исходным файлом.


  • Как работает функция извлечения из функции разделения в safepdfkit.com?

    Извлечь страницу - это расширенная функция функции разделения в инструменте safepdfkit.com, где мы перетаскиваем pdf-файл, который нужно изменить в предоставленном месте, и извлекаем страницы в одностраничном или многостраничном режиме. Номера страниц введенного pdf только отделены от pdf-файла и превращаются в отдельный файл pdf.


  • Сохраняются ли загруженные файлы pdf на веб-сайте после разделения страниц с помощью функции split pdf в safepdfkit.com?

    Нет, safepdfkit не хранит файлы pdf, загруженные пользователем, так как он не подключен ни к одному серверу, поэтому загруженные pdf-файлы стираются из памяти после завершения работы.


  • Можем ли мы отредактировать текст или изображения со страниц, извлеченных из pdf-файлов, используя функцию разделения на safepdfkit.com?

    Нет, мы не можем редактировать текст или изображения из файла pdf, который был изменен с помощью функции split pdf в safepdfkit.com, мы можем только разделить страницы из pdf-файла и извлечь ненужные страницы из загруженного pdf-файла с помощью функции split pdf в safepdfkit.com.


  • Будут ли загруженные файлы pdf повреждены после разделения и загрузки?

    Нет, safepdfkit.com создан с использованием всех новейших программ и функций безопасности, которые не позволяют загруженным PDF-файлам повредить. Таким образом, загруженные файлы pdf полностью безопасны и защищены.


  • Есть ли потеря данных или страниц при разделении страниц в файле pdf с помощью функции split pdf в safepdfkit.com?

    Нет, потеря данных или страниц не произойдет, если страницы pdf-файла не будут изменены пользователем, так как это безсерверный веб-сайт, на нем не будут храниться никакие данные. Следовательно, изменение данных зависит исключительно от пользователя. Safepdfkit создан с использованием всех новейших программ, которые исключают потерю данных.


  • Можем ли мы отредактировать текст, присутствующий в pdf-файле, используя функцию split pdf файла?

    Нет, в настоящее время safepdfkit.com поддерживает возможность разбиения pdf-файла только на страницы, а не на текст, присутствующий внутри pdf-файла. Но в ближайшее время на сайте появятся все интересные функции.


  • Могу ли я использовать функцию разделения pdf-файла с сайта safepdfkit.com в Windows 8?

    Split pdf - это универсальная функция, предлагаемая safepdfkit.com, которая поддерживается всеми операционными системами, такими как Windows 8, Linux и даже Ubuntu. Все, что нужно, это устройство, чтобы открыть файл расширения с помощью веб-сайта www.safepdfkit.com и обычного подключения к Интернету. Интересный факт заключается в том, что он может работать даже при медленном подключении к Интернету.


  • Как разделить страницы из pdf-файла с помощью функции split pdf в safepdfkit.com?

    Split pdf файл - это функция safepdfkit.com, которая дает нам доступ к редактированию pdf-файла онлайн. Мы просто загружаем файл pdf для редактирования в предоставленном месте, разделяем страницы и загружаем полученный PDF-файл, все, что нужно, это стабильное подключение к Интернету.


  • Сколько времени требуется инструменту safepdfkit для разделения pdf-файла?

    Время - это волшебный фактор, присутствующий здесь, когда мы загружаем файл pdf, который нужно разделить, выбрать или отменить выбор страниц в файле pdf и загрузить измененный файл pdf. Все, что для этого требуется, это стабильное подключение к Интернету. Единственный фактор времени, который здесь присутствует, - это время редактирования


  • Почему стоит выбрать разделенный PDF-файл Safepdfkit?

    Ваша безопасность является для нас первостепенной задачей. Чтобы убедиться, что все ваши данные полностью защищены, мы не загружаем ваши файлы на наши серверы. Все обрабатывается в самом клиентском браузере, и на наших серверах ничего не сохраняется. Это делает split pdf safepdfkit самым безопасным инструментом для пользователей.


  • Как разбить страницы на несколько страниц?

    Поиск контента в большом PDF-файле действительно может быть утомительной работой. Это занимает много времени и полностью теряет терпение. Но если бы мы могли просто разделить большой файл на несколько файлов меньшего размера, мы могли бы сэкономить много времени.Существуют разные способы разделения pdf на несколько страниц, и мы будем конвертировать все различные способы, которыми мы можем достичь этого. В этой статье мы рассмотрим различные решения, которые возможны как вручную, так и с помощью онлайн-инструмента, нажмите, чтобы узнать больше


  • Как сохранить одну страницу файла отдельно?

    Бывают случаи, когда нам нужна только одна страница из всего документа. Например, если вы хотите сохранить определенный отзыв из полного файла или отзывов, или вы хотите сохранить одну страницу из всего романа. Очень сложно найти эту страницу, если у вас есть сотни или тысячи страниц. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, эта статья для вас. Сохраните нужную страницу в виде файла, на который можно ссылаться в любое время. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Какие функции предлагает safepdfkit.com при разделении pdf-файла?

    Safepdfkit предлагает множество функций при разделении pdf-файла, где мы можем разделить pdf-файл страница за страницей. Эта функция также позволяет разделить и извлечь отдельную страницу из загруженного pdf-файла, которую можно использовать как отдельный файл.


  • Как разделить большие файлы на более мелкие файлы?

    Возникли проблемы с большим файлом? Не волнуйтесь, мы разобрались с вами. В этой статье мы обсудим все возможные способы разбиения файла на более мелкие фрагменты, которые легко обрабатываются. Разделение файлов не только позволяет быстро находить то, что вам нужно, но и позволяет упорядочиваться с содержимым. С помощью нашего инструмента split PDF вы можете легко разделить большие файлы за несколько шагов. Наш веб-сайт полностью безопасен и защищен и не хранит вашу личную информацию на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как разбить файлы на windows?

    Возникли проблемы с большим файлом? Не волнуйтесь, мы разобрались с вами. В этой статье мы обсудим все возможные способы разделения файлов в Windows на более мелкие фрагменты, которые легко обрабатываются. Разделение файлов не только позволяет быстро находить то, что вам нужно, но и позволяет упорядочиваться с содержимым. С помощью нашего инструмента split PDF вы можете легко разделить большие файлы за несколько шагов. Наш веб-сайт полностью безопасен и защищен и не хранит вашу личную информацию на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как разделить файлы на MAC?

    Возникли проблемы с большим файлом? Не волнуйтесь, мы разобрались с вами. В этой статье мы обсудим все возможные способы разделения PDF-файлов на MAC на более мелкие фрагменты, которые легко обрабатываются. Разделение файлов не только позволяет быстро находить то, что вам нужно, но и позволяет упорядочиваться с содержимым. С помощью нашего инструмента split PDF вы можете легко разделить большие файлы за несколько шагов. Наш веб-сайт полностью безопасен и защищен и не хранит вашу личную информацию на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как разделить файл на несколько файлов в LINUX?

    Возникли проблемы с большим файлом? Не волнуйтесь, мы разобрались с вами. В этой статье мы обсудим все возможные способы разделения файлов в Linux на более мелкие фрагменты, которые легко обрабатываются. Разделение файлов не только позволяет быстро находить то, что вам нужно, но и позволяет упорядочиваться с содержимым. С помощью нашего инструмента split PDF вы можете легко разделить большие файлы за несколько шагов. Наш веб-сайт полностью безопасен и защищен и не хранит вашу личную информацию на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как разделить файл на несколько файлов в LINUX?

    Возникли проблемы с большим файлом? Не волнуйтесь, мы разобрались с вами. В этой статье мы обсудим все возможные способы разделения файлов в Linux на более мелкие фрагменты, которые легко обрабатываются. Разделение файлов не только позволяет быстро находить то, что вам нужно, но и позволяет упорядочиваться с содержимым. С помощью нашего инструмента split PDF вы можете легко разделить большие файлы за несколько шагов. Наш веб-сайт полностью безопасен и защищен и не хранит вашу личную информацию на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как разделить файл на несколько файлов в LINUX?

    Возникли проблемы с большим файлом? Не волнуйтесь, мы разобрались с вами. В этой статье мы обсудим все возможные способы разделения файлов в Linux на более мелкие фрагменты, которые легко обрабатываются. Разделение файлов не только позволяет быстро находить то, что вам нужно, но и позволяет упорядочиваться с содержимым. С помощью нашего инструмента split PDF вы можете легко разделить большие файлы за несколько шагов. Наш веб-сайт полностью безопасен и защищен и не хранит вашу личную информацию на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как мне связаться, если у меня возникнут какие-либо проблемы или я хочу дать какие-либо предложения?

    Мы с радостью примем любые вопросы или предложения, предложенные всеми пользователями, пожалуйста, свяжитесь с нами через наши ручки в социальных сетях для получения дополнительной информации.


rating-img
Rate this tool
4.74/5   43 votes

Наши USP

безопасность 100% (файлы не отправляются на сервер для обработки)
Ограничения на размер файла Нет (нет ограничений на размер файлов)
Ограничения на использование Нет (обрабатывайте столько файлов, сколько хотите)
Цена бесплатно
Информация о пользователе Нет (мы не запрашиваем информацию о пользователе, такую как адрес электронной почты/номер телефона)
Объявления Нет (Мы предоставляем полный опыт без рекламы)

Safely split you PDFs

No files are transferred to server, hence this tool is 100% safe

Processing

Split PDF

hello
There are no splits
Extract pages
Split
Simple
Simple to use
Split PDF makes the conversion process elegant and straightforward
Accurate
Accurate results
The results are accurate and hence completely satisfy user needs
Cross
Cross platform
You can use this converter from now on any operating system, like Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Secure
Secure and trustworthy
There is no server involved and hence your data and files are safe
Fast
Fast and efficient
The site processes your pdf really fast and efficient.You can get your job done in no time
No
No files are uploaded
The application works completely on your browser without invlolving any server.Hence your files are safe

How to split your PDF

  1. Upload your PDF file or Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive to select your file
  2. Choose extract/split options based on your need
  3. Choose the pages that you want split/extract
  4. Click on extract/split button
  5. Now click on download to get your files
  6. Hurray! enjoy our service

Frequently Asked Questions

  • Is it safe to allow access to my drive?

    Yes, it is absolutely safe to allow and give us access to your drive. We won't be making any changes to your site and your dfiles will be safe with you.


  • How can I upload files from my drive/dropbox?

    Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive. Select the Google account from where you want to link your drive. Now you can select the files that you want to upload.


  • Can I use the split pdf feature in safepdfkit.com to divide a large pdf file into multiple files?

    Yes, the split feature can do the job of dividing a large pdf file into multiple files. However, we cannot use the split pdf option directly. We use the extract pdf option which is a feature added to split pdf. Here, we just enter the range of pages from the large pdf file and extract them separately. These separated pages from the large pdf file are then made into one pdf file. In the same way, all the separated pages from the large pdf file are made into pdf files to make the work easy for the user.


  • Can I use safepdfkit.com on Android and iOS devices?

    Yes, we can use the safepdfkit option on any device no matter the operating system all it takes is a normal internet connection and a device to work on. Safepdfkit even works on iOS devices as this is a browser-based application, it works on all platforms.


  • How can I extract multiple pages using the extract feature from the split pdf feature in the safepdfkit.com?

    We can extract multiple pages using the extract option from the split pdf feature in the safepdfkit.com by uploading the required pdf file. As a second step, we need to shift the option from split to extract pages which can be seen on the left top of the website. Then, we need to enter the range of the page numbers in the space provided which are to be separated. As a final step, after entering the range hit the extract button which is present on the right top of the website. Finally, the pages which are entered in the range get separated and are made into a separate pdf file prior to the original file.


  • How does the extract feature from the split feature in the safepdfkit.com work?

    Extract page is an extended feature from the split feature in the safepdfkit.com tool where we drop the pdf file which is to be modified in the space provided and extract the pages by single-page mode or multiple page mode. The page numbers of the pdf entered are only separated from the pdf file and are made into a separate pdf file.


  • Do my uploaded pdf files store in the website after splitting the pages using the split pdf feature in safepdfkit.com?

    No, safepdfkit does not store any of the pdf files uploaded by the user as it is not connected to any server, so the uploaded pdf files are wiped from the memory after the work is done.


  • Can we edit the text or the pictures from the pages which are extracted from the pdf files using the split feature in safepdfkit.com?

    No, we cannot edit the text or pictures from the pdf file which is modified using the split pdf feature in safepdfkit.com, we can only split the pages from the pdf file and extract the unwanted pages from the uploaded pdf file using the split pdf feature in safepdfkit.com.


  • Will my uploaded pdf files corrupt after splitting and downloading them?

    No, safepdfkit.com is built with all the latest programs and security features which does not allow the uploaded pdf files to corrupt. So, the uploaded pdf files are completely safe and secured.


  • Is there any loss of data or pages while splitting the pages in the pdf file using the split pdf feature in safepdfkit.com?

    No, there won’t be any loss of data or pages unless the pages of the pdf file are modified by the user, as this is a server-free website, it won’t store any data. And hence, the data modification is solely based on the user. Safepdfkit is built with all the latest programs which eliminate the loss of data.


  • Can we edit the text present in the pdf file using the split pdf file feature?

    No, currently safepdfkit.com only supports the option to split the pdf file by pages and not by the text present inside the pdf file. But updates to the website will bring all the exciting features soon.


  • Can I use the split pdf file feature from safepdfkit.com on my Windows 8?

    Split pdf is a versatile feature offered by safepdfkit.com which is supported by all the operating systems out there such as Windows 8, Linux, and even Ubuntu. All it takes is a device to open the extension file using the www.safepdfkit.com website and a normal internet connection to stand on. The fun fact is that it can even run on a slower internet connection.


  • How can we split pages from a pdf file using the split pdf feature in safepdfkit.com?

    Split pdf file is a feature that is a feature of safepdfkit.com, which gives us access to edit a pdf file online. We just upload the pdf file to be edited in the space provided and split the pages and download the resulting pdf file, all it takes is a stable internet connection


  • What is the time taken by the safepdfkit tool to split a pdf file?

    Time is the magic factor present here, wherein we upload the pdf file which is to be split and select or deselect the pages in the pdf file and download the modified pdf file. All it requires is a stable internet connection. The only time taking factor present here is the editing time


  • Why choose Safepdfkit's split pdf?

    Your safety and security is of utmost priority to us. To make sure that all your data is completely safe, we do not upload any of your files on our servers. Everything is processed on the client browser itself and nothing gets saved on our servers. This makes safepdfkit's split pdf the most safe tool for the users.


  • How to spilt pages into multiple pages?

    Finding some content in a large PDF file can be a tedious job indeed. It takes a lot of time and makes us lose our patience completely. But, if we could just seperate the large file into several smaller files then we could save a lot of time.There are different ways in which we can split pdf into multiple pages and we will be convering all the different ways in which we can achieve this. In this article we will be covering various solutions that are possible both manually and with the help of an online tool click to know more


  • How to save one page of a file seperately?

    There are times when we need only one page from the entire document. For example when you want to save a certain feedback from a file full or feedbacks, or you want to save one page from the entire novel. It is very difficult to search for that one page when you have hundreds or thousands of pages available. If you are facing a similar problem then this article is for you. Save the page you want as a seperate file that you can refer whenever you need. Click to know more.


  • What are the features offered by safepdfkit.com while splitting a pdf file?

    Safepdfkit offers multiple features while splitting a pdf file, where we can split the pdf file page by page. This feature also provides the option to split and extract a separate page from the uploaded pdf file, which can be used as a separate file.


  • How to split large files into smaller files?

    Having trouble handling a huge file? Dont worry we have got you sorted. In this article we will be discussing all the different possible ways to split a file in smaller fragments that can be easily handled. Not only does splitting files makes you find what you need quickly but it also lets you stay organized with your content. With our split PDF tool you can split large files easily and that to in very few steps. Our website is completely safe and secure and does not store any of your personal information on our servers. Click to know more.


  • How to split files on windows ?

    Having trouble handling a huge file? Dont worry we have got you sorted. In this article we will be discussing all the different possible ways to split files in windows into smaller fragments that can be easily handled. Not only does splitting files makes you find what you need quickly but it also lets you stay organized with your content. With our split PDF tool you can split large files easily and that to in very few steps. Our website is completely safe and secure and does not store any of your personal information on our servers. Click to know more.


  • How to split files on MAC?

    Having trouble handling a huge file? Dont worry we have got you sorted. In this article we will be discussing all the different possible ways to split PDF files on MAC into smaller fragments that can be easily handled. Not only does splitting files makes you find what you need quickly but it also lets you stay organized with your content. With our split PDF tool you can split large files easily and that to in very few steps. Our website is completely safe and secure and does not store any of your personal information on our servers. Click to know more.


  • How to split a file into multiple files in LINUX?

    Having trouble handling a huge file? Dont worry we have got you sorted. In this article we will be discussing all the different possible ways to split files in Linux into smaller fragments that can be easily handled. Not only does splitting files makes you find what you need quickly but it also lets you stay organized with your content. With our split PDF tool you can split large files easily and that to in very few steps. Our website is completely safe and secure and does not store any of your personal information on our servers. Click to know more.


  • How to split a file into multiple files in LINUX?

    Having trouble handling a huge file? Dont worry we have got you sorted. In this article we will be discussing all the different possible ways to split files in Linux into smaller fragments that can be easily handled. Not only does splitting files makes you find what you need quickly but it also lets you stay organized with your content. With our split PDF tool you can split large files easily and that to in very few steps. Our website is completely safe and secure and does not store any of your personal information on our servers. Click to know more.


  • How to split a file into multiple files in LINUX?

    Having trouble handling a huge file? Dont worry we have got you sorted. In this article we will be discussing all the different possible ways to split files in Linux into smaller fragments that can be easily handled. Not only does splitting files makes you find what you need quickly but it also lets you stay organized with your content. With our split PDF tool you can split large files easily and that to in very few steps. Our website is completely safe and secure and does not store any of your personal information on our servers. Click to know more.


  • How do I communicate if I face any issues or if I want to give any suggestions?

    We gladly take in any issue or suggestions offered by all the users, please contact us through our social media handles for more information.


rating-img
Rate this tool
4.74/5   43 votes

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)