Добавление номеров страниц

Добавляйте номера страниц в свой pdf легко и бесплатно онлайн

Processing

Add page numbers

hello

Position

For which pages you want to number

From page
To

Starting page number

Start Page

Margin

Простота
Простота в использовании
Добавление номеров страниц в формате pdf — это элегантный и простой процесс
Точные
Точные результаты
Результаты являются точными и, следовательно, полностью удовлетворяют потребности пользователей.
Кросс-платфор
Кросс-платфор
Теперь вы можете использовать это приложение в любой операционной системе, например Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Безопасный
Безопасный и надежный
Сервер не задействован, поэтому ваши данные и файлы в безопасности
Быстро
Быстро и эффективно
Сайт обрабатывает ваш pdf очень быстро и эффективно. Вы можете выполнить свою работу в кратчайших сроках
Файлы
Файлы не загружены
Приложение полностью работает в вашем браузере без использования какого-либо сервера. Таким образом, ваши файлы в безопасности

Как добавить номера страниц pdf

  1. Загрузите PDF-файл или нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive, чтобы выбрать файл
  2. Выберите подходящие настройки для добавления номера страницы
  3. Нажмите на кнопку ДОБАВИТЬ НОМЕРА СТРАНИЦ
  4. Подождите, пока приложение будет обработано, и нажмите «Загрузить» для файла.
  5. Ура! наслаждайтесь нашим сервисом

Frequently Asked Questions

  • Безопасно ли разрешить доступ к моему диску?

    Да, абсолютно безопасно разрешить и предоставить нам доступ к вашему диску. Мы не будем вносить никаких изменений на ваш сайт, и ваши файлы будут в безопасности с вами.


  • Как загрузить файлы со своего диска/dropbox?

    Нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive. Выберите учетную запись Google, к которой вы хотите привязать диск. Теперь вы можете выбрать файлы, которые хотите загрузить.


  • Какие функции предлагает «добавить номера страниц» на сайте safepdfkit.com при добавлении номеров страниц в загруженный pdf-файл?

    Добавление номеров страниц — это универсальная функция safepdfkit.com, которая предлагает множество функций при каталогизации номеров страниц в pdf-файле. Мы включаем — присвоение номеров страниц загружаемого pdf-файла, позиции каталогизации, которую пользователь выбирает для выбора начальной страницы для подсчета, поля страницы при добавлении номеров страниц и позиции номера страницы на странице.


  • Могу ли я использовать функцию добавления номера страницы в формате pdf с сайта safepdfkit.com на устройстве iOS?

    Да, расширение добавления номера страницы pdf с сайта safepdfkit.com можно использовать на устройствах iOS и даже на устройствах Android. Он построен с использованием новейших функций, которые позволяют пользователю использовать этот файл расширения в любой операционной системе, все, что требуется для подключения к Интернету и хорошего веб-браузера.


  • Могу ли я использовать функцию добавления номера страницы pdf с сайта safepdfkit.com в моей операционной системе LINUX?

    Да, функцию добавления номера страницы в формате pdf с сайта safepdfkit.com можно использовать в любой операционной системе, даже в LINUX. Он построен с использованием новейшего кода и функций, которые позволяют пользователю использовать расширение добавления номера страницы pdf в любой операционной системе, такой как MAC OS, Windows и Ubuntu, при условии, что есть устройство со стабильным подключением к Интернету. Основная хитрость заключается в том, что он работает даже при медленном подключении к Интернету.


  • Как сохранить изменения, внесенные в pdf-файл, используя функцию добавления номера страницы pdf на сайте safepdfkit.com?

    Сначала загрузите pdf-файл, требующий изменения, затем используйте функцию добавления номера страниц в формате pdf, чтобы добавить номер страницы в pdf файле по одной или все страницы вместе. Затем используйте опцию сохранения, которая указана в правом верхнем углу веб-сайта, сохранит изменения, внесенные на страницах pdf-файлов, а затем загрузите измененный файл pdf.


  • Чтобы использовать функцию добавления номера страницы в формате pdf с сайта safepdfkit.com, нужно ли мне входить в систему с использованием одной из моих учетных записей?

    Функция добавления номера страницы pdf с сайта safepdfkit.com - это бесплатная функция, которая не требует регистрации или входа в систему. Просто загрузите, работайте и загрузите pdf после завершения работы.


  • Что произойдет с нашим прогрессом, если мы обновим браузер, пока мы используем функцию добавления номера страницы pdf на сайте safepdfkit.com?

    Функция добавления номера страницы pdf с сайта safepdfkit.com не подключена ни к одному серверу, поэтому данные, с которыми работает пользователь, нигде не будут храниться, и в результате они будут немедленно удалены, когда пользователь обновит браузер, над которым он работает. Файлы pdf, над которыми работают, также будут удалены после того, как пользователь выйдет или закроет вкладку, на которой открыта страница веб-сайта.


  • Можем ли мы упорядочить страницы загруженного pdf-файла, используя функцию добавления номера страниц pdf на сайте safepdfkit.com?

    Упорядочивание страниц в загруженном pdf-файле в настоящее время недоступно в этой функции на сайте safepdfkit.com. Тем не менее, он должен быть включен в следующее обновление. Текущие функции расширения add pdf page number включают добавление номеров страниц на страницы загруженного pdf-файла и добавление или редактирование поля номера страницы pdf файла.


  • Как изменить размер поля в загруженном pdf с помощью функции добавления номера страницы на сайте safepdfkit.com?

    Корректировка маржи — это последняя функция добавления номера страницы на сайте safepdfkit.com. Это дает пользователю доступ к добавлению или редактированию полей на страницах загруженного pdf файла. В верхней части сайта есть опция. Эта функция «Маржа» предоставляет пользователю 3 варианта: маленькие, рекомендуемые и большие. Функция малого поля дает небольшое поле для добавляемых номеров страниц. Рекомендуемый, с другой стороны, добавляет поле идеального размера и подходит для всех типов PDF-файлов. Большая маржа добавляет большую маржу к номеру страницы. Пользователь может выбрать все, что угодно, исходя из своих требований.


  • Как мы можем использовать функцию номера начальной страницы инструмента добавления номера страницы pdf с safepdfkit.com?

    Эта функция создана специально для выбора и добавления страницы в качестве отправной точки для индексации всего pdf, в этой функции мы добавляем начальную позицию загруженного PDF-файла, введя номер страницы в указанном выше месте. После добавления позиции страницы и нажатия «Сохранить» программа автоматически начнет нумерацию с отмеченной страницы и продолжит индексацию до конца страницы в загруженном pdf файле.


  • Как пользователь может исключить страницы из индексации номеров страниц, используя функцию добавления номера страниц в формате pdf на сайте safepdfkit.com?

    Номера страниц являются основной функцией, которая осуществляется с помощью функции добавления номера страниц в формате pdf с сайта safepdfkit.com. эта функция позволяет пользователю добавлять номера страниц на страницы загруженного pdf-файла. Однако, если пользователь хочет исключить некоторые страницы, он может сделать это, изменив диапазон нумерованных страниц pdf. Но пользователь не может исключить страницы, которые находятся между загруженным pdf-файлом.


  • Как работает функция позиционирования в опции добавления номера страницы на сайте safepdfkit.com?

    Функция позиционирования — это новая функция, которая позволяет пользователю настраивать положение номера страницы, добавленного на любой стороне или в любом направлении страницы. Здесь позиция номера страницы доступна в левой верхней части веб-сайта в виде блока с 9 разделениями. Размещение номера страницы можно сделать, выбрав любые 6 разделов из 9. Средняя строка ограничена и не может использоваться для размещения номера страницы. Лучшая позиция — от 1-3 до 7-9.


  • Почему стоит выбрать Добавить номера страниц в формате pdf?

    Ваша безопасность является для нас первостепенной задачей. Чтобы убедиться, что все ваши данные полностью защищены, мы не загружаем ваши файлы на наши серверы. Все обрабатывается в самом клиентском браузере, и на наших серверах ничего не сохраняется. Это делает добавление номеров страниц в формате pdf самым безопасным инструментом для пользователей.


  • Насколько успешным является приложение Добавление номеров страниц в формате pdf?

    Приложение дает точный результат того, что ожидают наши пользователи. Таким образом, оно точно и идеально подходит для пользователей по всему миру


  • Сколько времени нужно, чтобы добавить номера страниц в формате pdf?

    Наше приложение очень быстро обрабатывается. Время полностью зависит от размера файла. Но мы оптимизировали наше приложение, чтобы получить результаты в кратчайшие сроки


  • Как мне связаться, если у меня возникнут какие-либо проблемы или я хочу дать какие-либо предложения?

    Мы с радостью примем любые вопросы или предложения, предложенные всеми пользователями, пожалуйста, свяжитесь с нами через наши ручки в социальных сетях для получения дополнительной информации.


rating-img
Rate this tool
5.00/5   4 votes

Наши USP

безопасность 100% (файлы не отправляются на сервер для обработки)
Ограничения на размер файла Нет (нет ограничений на размер файлов)
Ограничения на использование Нет (обрабатывайте столько файлов, сколько хотите)
Цена бесплатно
Информация о пользователе Нет (мы не запрашиваем информацию о пользователе, такую как адрес электронной почты/номер телефона)
Объявления Нет (Мы предоставляем полный опыт без рекламы)

Add page numbers

Add page numbers to your pdf easily for free online

Processing

Add page numbers

hello

Position

For which pages you want to number

From page
To

Starting page number

Start Page

Margin

Simple
Simple to use
Add pdf page numbers is a elegant and straightforward process
Accurate
Accurate results
The results are accurate and hence completely satisfy user needs
Cross
Cross platform
You can use this application from now on any operating system, like Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Secure
Secure and trustworthy
There is no server involved and hence your data and files are safe
Fast
Fast and efficient
The site processes your pdf really fast and efficient.You can get your job done in no time
No
No files are uploaded
The application works completely on your browser without invlolving any server.Hence your files are safe

How to Add pdf page numbers

  1. Upload your PDF file or Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive to select your file
  2. Choose appropriate settings for adding page number
  3. Click on the ADD PAGE NUMBERS button
  4. Wait for the application to process and click on download for the file
  5. Hurray! enjoy our service

Frequently Asked Questions

  • Is it safe to allow access to my drive?

    Yes, it is absolutely safe to allow and give us access to your drive. We won't be making any changes to your site and your dfiles will be safe with you.


  • How can I upload files from my drive/dropbox?

    Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive. Select the Google account from where you want to link your drive. Now you can select the files that you want to upload.


  • What are the features offered by “add page numbers” from safepdfkit.com while adding page numbers to the pdf file uploaded?

    Add page numbers is a versatile feature from safepdfkit.com offers multiple features while cataloguing page numbers to the pdf file. We include – assigning page numbers to the pages of the uploaded pdf file, cataloguing position which is a choice made by the user to choose the starting page for the counting, the margin of the page while adding the page numbers, and position of the page number on the page.


  • Can I use the add page number pdf feature from safepdfkit.com on an iOS device?

    Yes, the add page number pdf extension from safepdfkit.com can be used on iOS devices and even on android devices. It is built with the latest features which provide the user to use this extension file on any operating system, all it needs an internet connection and a good web browser.


  • Can I use the add page number pdf feature from safepdfkit.com on my LINUX operating system?

    Yes, the add page number pdf feature from safepdfkit.com can be used on any operating system, even LINUX. It is built with the latest code and features which enables the user to use the add page number pdf extension on any operating system such as MAC OS, Windows, and Ubuntu, provided there is a device with a stable internet connection. The main trick is that it even works on a slower internet connection.


  • How can I save the changes made to the pdf file using the add page number pdf feature from safepdfkit.com?

    First, upload a pdf file that requires a change, then use the add page number pdf feature to add the page number of the pages in the pdf file one by one or all the pages together. Then use the save option which is given on the top right of the website, this saves the changes made to the pages of the pdf files and then download the pdf file which is modified.


  • To use the add page number pdf feature from safepdfkit.com do I need to sign in with any of my accounts?

    Add page number pdf feature from safepdfkit.com is a free-to-use feature that does not ask for any signups or logins. Just upload, work and download the pdf after the work is done.


  • What will happen to our progress if we refresh our browser while we are using the add page number pdf feature from safepdfkit.com?

    The add page number pdf feature from safepdfkit.com is not connected to any server out there, so the data which the user is working on will not be stored anywhere and as a result, it will be erased instantly when the user refreshes the browser which he is working on. The pdf files which are worked on will also be removed after the user exits or closes the tab on which the page of the website is open.


  • Can we arrange the pages of the uploaded pdf file using add pdf page number feature from safepdfkit.com?

    Arranging pages in the uploaded pdf file is currently not available in this feature from safepdfkit.com. However, it is destined to be included in the next update. Current features in the add pdf page number extension include adding page numbers to the pages of the uploaded pdf file and adding or editing a margin to the page number of the pdf file.


  • How can we adjust the margin size in the pdf uploaded using the add page number feature from safepdfkit.com?

    The margin adjustment is the latest feature provided by add page number from safepdfkit.com. This gives access to the user to add or edit a margin to the pages in the pdf file uploaded. There is an option present in the top middle of the website. This “Margin” feature gives 3 options to the user which are small, recommended, and big. The small margin feature gives a small margin to the page numbers added. the recommended on the other hand adds a margin which is of ideal size and is suitable for all types of pdf files. The big margin adds a large margin to the page number. the user can choose anything based on his requirement.


  • How can we use the starting page number feature of add page number pdf tool from safepdfkit.com?

    This feature is made specially to select and add the page as a starting point for indexing of the whole pdf, in this feature we add the starting page position of the pdf uploaded by entering the page number in the space provided above. After we add the page position and hit save, the program automatically starts numbering from the marked page and will continue to index till the end of the page in the pdf file uploaded.


  • How can the user exclude pages from indexing page numbers using add pdf page number feature from safepdfkit.com?

    Page numbers are the main feature, which is made by add pdf page number feature from safepdfkit.com. this feature provides the user to add page numbers to the pages of the uploaded pdf file. However, if the user wishes to exclude some pages, the user may do so by changing the range of the pdf pages to be numbered. But the user cannot exclude the pages which are in between the uploaded pdf file.


  • How does the position feature of the add page number option from safepdfkit.com work?

    The position feature is a new feature included recently which enables the user to adjust the position of the page number added on any side or direction of the page. Here, the position of the page number can be accessed on the left top of the website in the form of a box with 9 divisions. The placement of the page number can be done by selecting any 6 divisions out of 9. The middle row is restricted and cannot be used for the placement of the page number. The best position is from 1-3 or 7-9.


  • Why choose Add pdf page numbers?

    Your safety and security is of utmost priority to us. To make sure that all your data is completely safe, we do not upload any of your files on our servers. Everything is processed on the client browser itself and nothing gets saved on our servers. This makes Add pdf page numbers the most safe tool for the users.


  • How succesful is the application in Addding pdf page numbers?

    The application gives the exact result of what our users expecting.So it is accurate and perfect for users all over the world


  • How much time does it take to Add pdf page numbers?

    Our application is really fast in processing.The time is completely based on the size of file. But we have optimised our application to give the results in quickest possible time


  • How do I communicate if I face any issues or if I want to give any suggestions?

    We gladly take in any issue or suggestions offered by all the users, please contact us through our social media handles for more information.


rating-img
Rate this tool
5.00/5   4 votes

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)