Водяной знак PDF

Добавляйте водяные знаки на свои pdf-страницы легко и бесплатно онлайн

Processing

Add watermark

hello
Centered
Custom
Left
Top
Opacity
Rotation
Watermark text
Style
Watermark specific pages
Preview page
Простота
Простота в использовании
Watermark PDF делает процесс создания водяных знаков элегантным и простым
Точные
Точные результаты
Результаты являются точными и, следовательно, полностью удовлетворяют потребности пользователей.
Кросс-платфор
Кросс-платфор
Теперь вы можете использовать это приложение в любой операционной системе, например Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Безопасный
Безопасный и надежный
Сервер не задействован, поэтому ваши данные и файлы в безопасности
Быстро
Быстро и эффективно
Сайт обрабатывает ваш pdf очень быстро и эффективно. Вы можете выполнить свою работу в кратчайших сроках
Файлы
Файлы не загружены
Приложение полностью работает в вашем браузере без использования какого-либо сервера. Таким образом, ваши файлы в безопасности

Как добавить водяной знак на PDF-файл

  1. Загрузите PDF-файл или нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive, чтобы выбрать файл
  2. Выберите водяной знак на основе текста или изображения
  3. Выберите подходящие настройки
  4. Дождитесь завершения обработки заявки и нажмите «Загрузить»
  5. Ура! наслаждайтесь нашим сервисом

Frequently Asked Questions

  • Какие функции предлагает функция водяных знаков pdf на сайте safepdfkit.com при добавлении водяного знака в pdf?

    Функция Watermark pdf с сайта safepdfkit.com предлагает универсальные функции при добавлении водяного знака в pdf. Они включают добавление текста или изображения в загруженный PDF-файл в центре или в пользовательском месте на странице. Текст или изображение, загруженные в виде водяного знака, можно настроить, добавив определенные измерения в верхней или левой позиции в пользовательском режиме. При настройке в центральном режиме веб-сайт автоматически настраивает водяной знак в центре страницы. Другие функции включают настройку непрозрачности, поворот водяного знака и водяных знаков на определенных страницах и т. Д.


  • Что произойдет с нашим прогрессом, если мы обновим браузер, пока мы используем функцию добавления водяных знаков в формате pdf с сайта safepdfkit.com?

    Функция добавления водяных знаков pdf из safepdfkit.com не подключена ни к одному серверу, поэтому данные, с которыми работает пользователь, нигде не будут храниться, и в результате они будут мгновенно удалены, когда пользователь обновит браузер, над которым он работает. Файлы pdf, над которыми работают, также будут удалены после того, как пользователь выйдет или закроет вкладку, на которой открыта страница расширения веб-сайта.


  • Что делает функция непрозрачности функции добавления водяного знака на safepdfkit.com?

    Функция непрозрачности функции добавления водяного знака на сайте safepdfkit.com регулирует прозрачность загруженного изображения или текста, вставленного в качестве водяного знака на страницах pdf-файла. Прозрачность настраивается таким образом, чтобы изображение или текст, добавленные на странице pdf, не перекрывали данные, присутствующие на странице, и тем самым сбивали пользователя с толку.


  • Какие функции предоставляет добавление водяных знаков pdf с сайта safepdfkit.com при редактировании изображения?

    Функция добавления водяных знаков pdf с сайта safepdfkit.com предоставляет множество функций при редактировании изображения для водяных знаков на страницах загруженного pdf-файла. Эти функции включают настройку непрозрачности и поворота изображения, загруженного в качестве водяного знака. Все эти функции включены в центрированный режим, где загруженное изображение автоматически настраивается по центру веб-сайтом. Пользовательский режим включает в себя настройку положения изображения, вводя измерения в помеченных пробелах «сверху» и «слева».


  • Как работает опция добавления изображения для добавления функции добавления водяного знака в формате pdf с safepdfkit.com?

    Опция добавления изображения для функции добавления водяного знака в формате pdf на сайте safepdfkit.com - это новая функция, в которой пользователь может добавлять изображение в качестве водяного знака вместо текста. Когда пользователь вводит опцию добавления изображения, открывается каталог устройства, в котором пользователь может добавить фотографию или картинку с устройства пользователя.


  • Можем ли мы вручную отредактировать размещение водяного знака на странице, используя функцию водяного знака pdf с сайта safepdfkit.com?

    Да, функция добавления водяных знаков в формате pdf с сайта safepdfkit.com предоставляет возможность вручную разместить водяной знак на странице загруженного файла pdf. Просто загрузите pdf-файл и введите номер нужной страницы в опции предварительного просмотра страницы, в результате чего появится изображение страницы в левой части экрана. В качестве следующего шага просто наведите курсор на водяной знак на странице и перетащите его вокруг страницы и разместите его.


  • Как работает опция предварительного просмотра страницы добавления водяного знака pdf с safepdfkit.com?

    Опция Предварительный просмотр страницы добавления водяного знака с сайта safepdfkit.com позволяет пользователю увидеть, как водяной знак будет напечатан на странице загруженного pdf-файла. Чтобы получить доступ к этой функции, просто загрузите PDF-файл в расширении add watermark pdf и просто введите номер страницы в пустое место с надписью «страница предварительного просмотра», которое находится в правой нижней части страницы. Затем введите номер страницы, которую пользователь хочет просмотреть, и страница будет отображаться в левой части экрана. В качестве последнего шага пользователь может отредактировать все функции на странице предварительного просмотра.


  • Как исключить страницы из водяных знаков с помощью функции водяного знака pdf на сайте safepdfkit.com?

    Важной особенностью функции watermark pdf с помощью текста или изображения является важной особенностью функции watermark pdf с сайта safepdfkit.com, эта функция позволяет пользователю добавлять водяной знак на страницы загруженного PDF-файла. Однако, если пользователь не хочет, чтобы некоторые или определенное количество страниц были водяными знаками, он может использовать опцию под названием «конкретные страницы водяного знака». Эта функция предоставляет водяной знак только тем страницам, номера страниц которых указаны в отведенные места. Номера страниц могут быть указаны по отдельности или в диапазоне (3-5). Это исключает появление водяных знаков на нежелательных страницах.


  • Как работает пользовательский режим редактирования текста в pdf с водяных знаков с safepdfkit.com?

    Пользовательский режим функции водяного знака в формате pdf - это расширенная функция редактирования текста, которая позволяет пользователю настраивать положение добавленного водяного знака, вводя подробные измерения положения водяного знака слева и сверху. В пользовательском режиме также доступны все опции редактирования, которые предоставляются в центрированном режиме, включая настройку непрозрачности и поворота водяного знака, редактирование стиля, цвета и размера текста водяного знака и т. Д.


  • Как работает опция добавления текста водяного знака pdf с safepdfkit.com?

    Опция добавления текста водяного знака pdf с сайта safepdfkit.com позволяет пользователю добавлять любой текст в качестве водяного знака. Текст, добавленный в качестве водяного знака, можно настроить, отредактировав стиль текста, размер текста и цвет текста. Текст с водяными знаками также можно изменить, изменив его непрозрачность и поворот. Все эти функции включены в центрированный режим, где введенный текст автоматически корректируется по центру веб-сайтом.


  • Почему стоит выбрать PDF с водяными знаками?

    Ваша безопасность является для нас первостепенной задачей. Чтобы убедиться, что все ваши данные полностью защищены, мы не загружаем ваши файлы на наши серверы. Все обрабатывается в самом клиентском браузере, и на наших серверах ничего не сохраняется. Это делает Watermark PDF наиболее безопасным инструментом для пользователей.


  • Насколько успешно приложение в нанесении водяных знаков на PDF?

    Приложение всегда дает наилучшие результаты для наших пользователей. Результаты являются точными и удовлетворительными для наших пользователей по всему миру


  • Сколько времени занимает Watermark PDF?

    Наше приложение очень быстро обрабатывается. Время полностью зависит от размера файла. Но мы оптимизировали наше приложение, чтобы получить результаты в кратчайшие сроки


  • Как мне связаться, если у меня возникнут какие-либо проблемы или я хочу дать какие-либо предложения?

    Мы с радостью примем любые вопросы или предложения, предложенные всеми пользователями, пожалуйста, свяжитесь с нами через наши ручки в социальных сетях для получения дополнительной информации.


rating-img
Rate this tool
5.00/5   8 votes

Наши USP

безопасность 100% (файлы не отправляются на сервер для обработки)
Ограничения на размер файла Нет (нет ограничений на размер файлов)
Ограничения на использование Нет (обрабатывайте столько файлов, сколько хотите)
Цена бесплатно
Информация о пользователе Нет (мы не запрашиваем информацию о пользователе, такую как адрес электронной почты/номер телефона)
Объявления Нет (Мы предоставляем полный опыт без рекламы)

Watermark PDF

Add watermarks to your pdf pages easily for free online

Processing

Add watermark

hello
Centered
Custom
Left
Top
Opacity
Rotation
Watermark text
Style
Watermark specific pages
Preview page
Simple
Simple to use
Watermark PDF makes the watermarking process elegant and straightforward
Accurate
Accurate results
The results are accurate and hence completely satisfy user needs
Cross
Cross platform
You can use this application from now on any operating system, like Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Secure
Secure and trustworthy
There is no server involved and hence your data and files are safe
Fast
Fast and efficient
The site processes your pdf really fast and efficient.You can get your job done in no time
No
No files are uploaded
The application works completely on your browser without invlolving any server.Hence your files are safe

How to watermark my PDF

  1. Upload your PDF file or Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive to select your file
  2. Choose either text or image based watermarking
  3. Choose appropriate settings
  4. Wait for the application to process and click download
  5. Hurray! enjoy our service

Frequently Asked Questions

  • What are the features offered by the watermark pdf feature from safepdfkit.com while adding a watermark to the pdf?

    The Watermark pdf feature from safepdfkit.com offers versatile features while adding a watermark to a pdf. They include adding a text or an image on the uploaded pdf at the center or at a custom position on the page. The text or the image uploaded as a watermark can be adjusted by adding certain measurements on the top or left positions on the custom mode. When adjusted on the centered mode the website auto-adjusts the watermark on the center of the page. Other features include adjusting opacity, rotation of the watermark, and watermarking specific pages, etc.


  • What will happen to our progress if we refresh our browser while we are using the add watermark pdf feature from safepdfkit.com?

    The add watermark pdf feature from safepdfkit.com is not connected to any server out there, so the data which the user is working on will not be stored anywhere and as a result, it will be erased instantly when the user refreshes the browser which he is working on. The pdf files which are worked on will also be removed after the user exits or closes the tab on which the extension page of the website is open.


  • What does the opacity feature of add watermark feature from safepdfkit.com do?

    The opacity feature of add watermark feature from safepdfkit.com adjusts the transparency of the image uploaded or text inserted as a watermark on the pages of the pdf file. The transparency is adjusted so that the image or the text added on the pdf page should not overlap the data present on the page and thereby confusing the user.


  • What are the features provided by add watermark pdf from safepdfkit.com while editing an image?

    Add watermark pdf feature from safepdfkit.com provides multiple features while editing an image for watermarking the pages of the uploaded pdf file. The features include adjusting the opacity and rotation of the image uploaded as a watermark. These features are all included in the centered mode, where the image uploaded is automatically adjusted to the center by the website. The custom mode includes adjusting the position of the image by entering the measurement in the “top” and “left” labelled spaces.


  • How does the add image option of add watermark pdf feature from safepdfkit.com work?

    The add image option of add watermark pdf feature from safepdfkit.com is a new feature, where the user is allowed to add an image as a watermark instead of text. When the user enters on the add image option, the directory of the device opens which enables the user to add a photo or a picture from the user’s device.


  • Can we manually edit the placement of the watermark on the page using the watermark pdf feature from safepdfkit.com?

    Yes, add watermark pdf feature from safepdfkit.com does provide the option to manually place the watermark on the page of the uploaded pdf file. Just upload the pdf file and enter the page number of the desired page in the preview page option, which produces the image of the page on the left side of the screen. As the next step, just move the cursor on the watermark on the page and drag it around the page and place it.


  • How does the preview page option of add watermark pdf from safepdfkit.com work?

    The Preview page option of add watermark from safepdfkit.com lets the user see how the watermark is going to be printed on the page of the uploaded pdf file. To access this feature just upload a pdf file in the add watermark pdf extension and just enter the page number in the blank space labelled “preview page” which is present on the right bottom of the page. Then enter the page number which the user wants to preview and the page will be shown on the left side of the screen. Then as a final step, the user can edit all the features on the previewed page.


  • How can I exclude pages from watermark using the watermark pdf feature from safepdfkit.com?

    Watermarking pdf with text or an image is the important feature of the watermark pdf feature from safepdfkit.com, this feature lets the user add a watermark to the pages of the pdf file uploaded. However, if the user does not want some or a certain number of pages watermarked then he can use an option called “watermark specific pages”. This feature provides a watermark only to those pages whose page numbers are given in the space provided. The page numbers can be given individually or as a range (3-5). This excludes the unwanted pages from watermarking.


  • How does the custom mode of text editing in watermark pdf from safepdfkit.com work?

    The custom mode on the watermark pdf feature is an extended feature for text editing, which lets the user customize the position of the watermark added by entering the detailed measurement of the position of the watermark from its left and top direction. The custom mode also features all the editing options which are provided in the centered mode, these include adjusting the opacity and rotation of the watermark, editing the style, color, and text size of the watermark ,etc.


  • How does the add text option of watermark pdf from safepdfkit.com work?

    The add text option of watermark pdf from safepdfkit.com, lets the user add any text as a watermark. The text which is added as a watermark can be adjusted by editing the style of the text, size of the text, and color of the text. The text which is watermarked can also be modified by adjusting its opacity and rotation. These features are all included in the centered mode, where the text entered is automatically adjusted to the center by the website.


  • Why choose Watermark PDF?

    Your safety and security is of utmost priority to us. To make sure that all your data is completely safe, we do not upload any of your files on our servers. Everything is processed on the client browser itself and nothing gets saved on our servers. This makes Watermark PDF the most safe tool for the users.


  • How succesful is the application in watermarking the PDF?

    The application never fails to give the best results for our users. The results are accurate and satisfying for our users all over the world


  • How much time does it take to Watermark PDF?

    Our application is really fast in processing.The time is completely based on the size of file. But we have optimised our application to give the results in quickest possible time


  • How do I communicate if I face any issues or if I want to give any suggestions?

    We gladly take in any issue or suggestions offered by all the users, please contact us through our social media handles for more information.


rating-img
Rate this tool
5.00/5   8 votes

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)