Объединить PDF

Объедините PDF бесплатно онлайн, загрузите файл ниже

Processing

Combine PDF

Простота
Простота в использовании
Combine PDF делает процесс преобразования элегантным и простым
Точные
Точные результаты
Результаты являются точными и, следовательно, полностью удовлетворяют потребности пользователей.
Кросс-платфор
Кросс-платфор
Теперь вы можете использовать это приложение в любой операционной системе, например Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Безопасный
Безопасный и надежный
Сервер не задействован, поэтому ваши данные и файлы в безопасности
Быстро
Быстро и эффективно
Сайт обрабатывает ваш pdf очень быстро и эффективно. Вы можете выполнить свою работу в кратчайших сроках
Файлы
Файлы не загружены
Приложение полностью работает в вашем браузере без использования какого-либо сервера. Таким образом, ваши файлы в безопасности

Как комбинировать PDF-файлы

  1. Загрузите свои PDF-файлы или нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive, чтобы выбрать файл
  2. Предварительный просмотр окончательного заказа PDF в рабочей области
  3. Нажмите на кнопку комбинирования
  4. Теперь нажмите «Загрузить», чтобы получить файлы
  5. Ура! наслаждайтесь нашим сервисом

Frequently Asked Questions

  • Безопасно ли разрешить доступ к моему диску?

    Да, абсолютно безопасно разрешить и предоставить нам доступ к вашему диску. Мы не будем вносить никаких изменений на ваш сайт, и ваши файлы будут в безопасности с вами.


  • Как загрузить файлы со своего диска/dropbox?

    Нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive. Выберите учетную запись Google, к которой вы хотите привязать диск. Теперь вы можете выбрать файлы, которые хотите загрузить.


  • Какие функции предлагает safepdfkit.com при объединении 2 pdf-файлов?

    SafePDFKit.com предлагает несколько вариантов объединения двух или более pdf-файлов, где мы объединяем 2 разных файла pdf разных размеров и делаем их как один. Этот режим предоставляет возможность предварительного просмотра, где мы можем увидеть измененный файл. Эта функция работает со всеми файлами, загруженными в формате pdf.


  • Насколько точным является инструмент комбинирования при объединении двух или более файлов pdf?

    Точность комбайна, предлагаемого safepdfkit, составляет 97%, что суждено увеличить. Единственная проблема заключается в том, что обработка изображений 4k и 8k по-прежнему неточна при комбинировании, поэтому качество изображения будет немного снижаться.


  • Можем ли мы предварительно просмотреть нашу работу по объединению pdf-файлов, прежде чем загружать их?

    Да, safepdfkit предоставляет предварительный просмотр загруженных pdf-файлов перед их объединением, поэтому мы получаем представление о порядке объединения PDF-файлов.


  • Потеряю ли я качество изображений, которые присутствуют в pdf-файлах после их объединения?

    Нет, качество изображений, которые присутствуют в pdf-файлах после их объединения, не снизится и останется таким же, как и до загрузки. Но время обработки pdf-файлов немного увеличится и будет возвращено в том виде, в котором они есть.


  • Если в pdf-файлах есть изображения, которые отправляются на объединение, потеряю ли я их после объединения pdf-файлов?

    Нет, функция Combine pdf очень безопасна и не теряет изображения (если таковые имеются) в pdf-файлах после загрузки. Файлы, отправленные на объединение, не потеряют никаких данных и будут возвращены в том виде, в котором они были объединены.


  • Можем ли мы комбинировать текстовые файлы, файлы excel, используя функцию комбинирования безопасного pdf kit.com?

    Нет, функция combine в safepdfkit.com работает и в настоящее время поддерживается только для pdf-файлов. Тем не менее, обновления веб-сайта в будущем приведут к объединению функций, применимых ко всем форматам, таким как word, excel и т. Д.


  • Можем ли мы разделить страницы на pdf-файлы, объединив два или более pdf файлов?

    Нет, объединение двух или более pdf-файлов в safepdfkit.com не поддерживает разделение страниц pdf-файлов. Однако, пожалуйста, посетите продукт split pdf на нашем веб-сайте, который создан специально для разделения страниц в файле pdf.


  • Можем ли мы отредактировать текст в pdf-файле после объединения pdf-файлов?

    Нет, в настоящее время safe pdf kit не предлагает никаких вариантов редактирования текста, мы просто объединяем несколько pdf-файлов в один и загружаем их. Тем не менее, обновления в будущем на веб-сайте принесут пользователям все интересные функции.


  • Сохранят ли мои pdf-файлы на веб-сайте после объединения?

    Нет, safepdfkit не сохраняет загруженные pdf-файлы после объединения двух или более pdf-файлов. Safepdfkit не подключен ни к одному серверу, что доказывает, что он не сохраняет файлы pdf после объединения файлов pdf. Память стирается после того, как наша работа завершена с веб-сайта.


  • Будут ли загруженные файлы pdf повреждены после объединения и загрузки?

    Нет, Safepdfkit создан с использованием новейшего кода и функций безопасности, которые не позволяют загруженным PDF-файлам повредиться. Таким образом, загруженные pdf-файлы безопасны.


  • Можем ли мы использовать инструмент комбинирования pdf-файлов на наших устройствах Android и iOS?

    Да, комбинировать pdf-файл, который является функцией, предлагаемой safepdfkit.com, может работать на устройствах Android и iOS. Все, что вам нужно, это стабильное подключение к Интернету, и вы увидите, как происходит волшебство.


  • Как объединить несколько pdf-файлов в один pdf-файл с помощью инструмента комбинирования pdf?

    Очень важно, чтобы все наши важные документы были в одном файле, чтобы мы могли легко получить к ним доступ и ссылаться в любое время. Итак, здесь мы просто загружаем необходимые pdf-файлы один за другим в предоставленное пространство, нажимаем опцию комбинирования и ждем, пока программа сотворит свое волшебство.


  • Сколько PDF-файлов мы можем объединить, используя функцию Объединить pdf-файл в safepdfkit.com?

    Combine pdf - это функция safepdfkit.com, которая позволяет нам объединять более 10 pdf-файлов за один отрезок. Эти pdf-файлы могут иметь одинаковый или разный размер. Но время объединения зависит исключительно от размера загружаемых PDF-файлов.


  • Есть ли потеря страниц или данных в PDF-файлах, загруженных при использовании функции комбинирования pdf?

    Нет, в PDF-файле, загруженном во время или после использования комбинированных pdf, не будет потери данных или страниц. Это функция, в которой никакие данные не сохраняются и не изменяются, кроме размера pdf-файла.


  • Могу ли я использовать safepdfkit.com на своей Windows 7 Ultimate?

    Да, safepdfkit.com работает на всех операционных системах во всех вариантах Windows, даже Windows 7 Ultimate. Он работает на всех ОС, таких как Ubuntu, Linux и других ОС, пока у пользователя стабильное подключение к Интернету.


  • Сколько времени требуется на объединение 2 pdf-файлов?

    Время является захватывающим фактором, присутствующим здесь, для объединения 2 pdf-файлов требуются файлы pdf и нормальное подключение к Интернету. Время, затраченное на конвертацию 2 pdf-файлов, зависит от их размера. Если размер pdf-файлов больше, то время, затрачиватое на конвертацию, будет увеличено, чем обычно, а если размер PDF-файлов меньше, то время, затраченное на конвертацию, будет меньше, чем обычно.


  • Поддерживает ли инструмент safepdfkit файлы формата jpg и png?

    В настоящее время safepdfkit.com не поддерживает формат сохранения формата pdf. Функция Combine pdf kit работает только с файлами pdf, а обновления веб-сайта обеспечивают поддержку всех форматов, включая jpgs и png форматы.


  • Почему выбирают комбинировать pdf?

    Ваша безопасность является для нас первостепенной задачей. Чтобы убедиться, что все ваши данные полностью защищены, мы не загружаем ваши файлы на наши серверы. Все обрабатывается в самом клиентском браузере, и на наших серверах ничего не сохраняется. Это делает Combine pdf самым безопасным инструментом для пользователей.


  • Как объединить несколько PDF-файлов в один?

    Иногда бывает трудно справиться с несколькими документами. Очень важно, чтобы все важные документы были в одном файле, чтобы вы могли легко получить к ним доступ и ссылаться в любое время. В этой статье мы расскажем о том, как объединить несколько PDF-файлов в один файл. Наш инструмент полностью безопасен и безопасен и прост в использовании, он не будет хранить ваши данные на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как объединить PDF-файлы в windows?

    Иногда бывает трудно справиться с несколькими документами. Очень важно, чтобы все важные документы были в одном файле, чтобы вы могли легко получить к ним доступ и ссылаться в любое время. В этой статье мы расскажем о том, как объединить несколько PDF-файлов в один файл в Windows. Наш инструмент полностью безопасен и безопасен и прост в использовании, он не будет хранить ваши данные на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как объединить PDF-файлы на MAC?

    Иногда бывает трудно справиться с несколькими документами. Очень важно, чтобы все важные документы были в одном файле, чтобы вы могли легко получить к ним доступ и ссылаться в любое время. В этой статье мы обсудим, как объединить несколько PDF-файлов в один файл на MAC. Наш инструмент полностью безопасен и безопасен и прост в использовании, он не будет хранить ваши данные на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как объединить PDF-файлы в Linux?

    Иногда бывает трудно справиться с несколькими документами. Очень важно, чтобы все важные документы были в одном файле, чтобы вы могли легко получить к ним доступ и ссылаться в любое время. В этой статье мы обсудим, как объединить несколько PDF-файлов в один файл в Linux. Наш инструмент полностью безопасен и безопасен и прост в использовании, он не будет хранить ваши данные на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как объединить PDF-файлы на Google диске?

    Иногда бывает трудно справиться с несколькими документами. Очень важно, чтобы все важные документы были в одном файле, чтобы вы могли легко получить к ним доступ и ссылаться в любое время. В этой статье мы обсудим, как объединить несколько PDF-файлов на Google диске. Наш инструмент полностью безопасен и безопасен и прост в использовании, он не будет хранить ваши данные на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как объединить PDF-файлы на Iphone

    Иногда бывает трудно справиться с несколькими документами. Очень важно, чтобы все важные документы были в одном файле, чтобы вы могли легко получить к ним доступ и ссылаться в любое время. В этой статье мы обсудим, как объединить несколько PDF-файлов в один файл на Iphone. Наш инструмент полностью безопасен и безопасен и прост в использовании, он не будет хранить ваши данные на наших серверах. Нажмите, чтобы узнать больше.


  • Как мы сообщаем о проблемах или предложениях?

    Мы с радостью примем любые предложения или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами через наши социальные сети для получения дополнительной информации.


rating-img
Rate this tool
4.83/5   12 votes

Наши USP

безопасность 100% (файлы не отправляются на сервер для обработки)
Ограничения на размер файла Нет (нет ограничений на размер файлов)
Ограничения на использование Нет (обрабатывайте столько файлов, сколько хотите)
Цена бесплатно
Информация о пользователе Нет (мы не запрашиваем информацию о пользователе, такую как адрес электронной почты/номер телефона)
Объявления Нет (Мы предоставляем полный опыт без рекламы)

Combine PDF

Combine PDF for free online start by uploading your file below

Processing

Combine PDF

Simple
Simple to use
Combine PDF makes the conversion process elegant and straightforward
Accurate
Accurate results
The results are accurate and hence completely satisfy user needs
Cross
Cross platform
You can use this application from now on any operating system, like Windows/Mac/Linux/Android/iPhone.
Secure
Secure and trustworthy
There is no server involved and hence your data and files are safe
Fast
Fast and efficient
The site processes your pdf really fast and efficient.You can get your job done in no time
No
No files are uploaded
The application works completely on your browser without invlolving any server.Hence your files are safe

How to Combine PDFs

  1. Upload your PDF files or Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive to select your file
  2. Preview your final PDF order in workspace
  3. Click on combine button
  4. Now click on download to get your files
  5. Hurray! enjoy our service

Frequently Asked Questions

  • Is it safe to allow access to my drive?

    Yes, it is absolutely safe to allow and give us access to your drive. We won't be making any changes to your site and your dfiles will be safe with you.


  • How can I upload files from my drive/dropbox?

    Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive. Select the Google account from where you want to link your drive. Now you can select the files that you want to upload.


  • What are the features offered by safepdfkit.com while combining 2 pdf files?

    Safepdfkit.com offers multiple options while combining 2 or more pdf files, where we combine 2 different pdf files of different sizes and make them as one. This mode provides a preview option where we can see the modified file. This feature works on all files provided the files uploaded in pdf format.


  • How accurate is the combine tool while combining two or more pdf files?

    The accuracy of the combine tool offered by safepdfkit is 97% which is destined to increase. The only issue is that the processing of 4k and 8k images are still not accurate while combining so, there will be a slight decrease in the quality of the image.


  • Can we preview our work of combining pdf files before actually downloading them?

    Yes, safepdfkit does provide a preview of the pdf files uploaded before actually combining them so, we get a glimpse of the order we are combining the pdf files.


  • Will I lose the quality of the pictures which are present in the pdf files after combining them?

    No, the quality of the pictures which are present in the pdf files after combining them won’t decrease and will remain as they were before uploading. But the processing time of pdfs will slightly increase and will be returned as they are.


  • If there are any pictures in the pdf files which are sent for combining, will I lose them after combining the pdf files?

    No, the combine pdf feature is very secure and does not lose any of the pictures (if there any) in the pdf files after uploading. The files which are sent for combining will not lose any data and will be back as they were but combined.


  • Can we combine word files, excel files using the combine feature of safe pdf kit.com?

    No, the combine feature in safepdfkit.com works and supports only for pdf files currently. However, updates to the website in the future will bring the combine feature applicable to all formats out there such as word, excel, etc.


  • Can we split the pages in pdf files while combining two or more pdf files?

    No, combining two or more pdf files in safepdfkit.com does not support the option of splitting pages of pdf files. However, please visit the split pdf product on our website, which is made especially for the purpose of splitting pages in the pdf file.


  • Can we edit the text in the pdf file after we combine the pdf files?

    No, currently safe pdf kit does not offer any text editing options, we just combine multiple pdf files into one and download them. However, updates in the future to the website will bring all the exciting features for the users.


  • Do my pdf files store on the website after combining?

    No, safepdfkit does not store any uploaded pdf files after combining 2 or more pdf files. Safepdfkit is not connected to any server which proves the point that it does not store any pdf files after we combine the pdf files. The memory is erased after our work is done from the website.


  • Will my uploaded pdf files corrupt after combining and downloading them?

    No, Safepdfkit is built with the latest code and security features which do not allow the uploaded pdf files to get corrupt. So, the uploaded pdf files are safe.


  • Can we use the combine pdf file tool in our Android and iOS devices?

    Yes, combine pdf file which is a feature offered by safepdfkit.com can be operated on android and iOS devices. All you need is a stable internet connection and you can see the magic happens.


  • How can I combine multiple pdf files into one pdf file using the combine pdf tool?

    It is very important to have all our important documents in one single file so that we can have easy access to them and can refer them whenever we want. So, here we just upload the required pdf files one by one in the space provided and hit the combine option and wait for the program to do its magic.


  • How many pdf files can we combine using the Combine pdf file feature in safepdfkit.com?

    Combine pdf is a feature of safepdfkit.com, which lets us combine more than 10 pdf files at a single stretch. These pdf files can be of the same or different sizes. But the combining time depends solely on the size of the pdf files uploaded.


  • Is there any loss of pages or data in the pdf files uploaded while using the combine pdf feature?

    No, there won’t be any loss of data or pages in the pdf uploaded while or after using combine pdf. This is a feature where no data is stored or modified except the size of the pdf file.


  • Can I use safepdfkit.com on my Windows 7 Ultimate?

    Yes, safepdfkit.com runs on all the operating systems on all variants of Windows, even Windows 7 Ultimate. It runs on all OS such as Ubuntu, Linux, and other OS as long as the user is having a stable internet connection.


  • What is the time taken for combining 2 pdf files?

    Time is the exciting factor present here, combining 2 pdf files requires pdf files and a normal internet connection. The time taken to convert 2 pdf files depends on their size. If the size of the pdfs is more, then the time taken to convert will be increased than usual and if the size of the pdfs is less then, the time taken will be less than usual.


  • Do the safepdfkit tool support jpgs and png format files?

    Currently, safepdfkit.com does not support any format save pdf format. The Combine pdf kit feature only works for pdf files and updates to the website will bring support to all the formats including jpgs and png formats.


  • Why choose combine pdf?

    Your safety and security is of utmost priority to us. To make sure that all your data is completely safe, we do not upload any of your files on our servers. Everything is processed on the client browser itself and nothing gets saved on our servers. This makes combine pdf the most safe tool for the users.


  • How to combine multiple PDF's into one?

    Having multiple documents can sometimes get difficult to handle. It is very important to have all your important documents in one single file so that you can have an easy access on them and can refer them whenever you want. In this particular article we will be discussing how to combine multiple PDF files into one single file. Our tool is completely safe and secure and very easy to use, it will not store any of your data on our servers. Click to know more.


  • How to combine PDF files in windows?

    Having multiple documents can sometimes get difficult to handle. It is very important to have all your important documents in one single file so that you can have an easy access on them and can refer them whenever you want. In this particular article we will be discussing how to combine multiple PDF files into one single file on windows. Our tool is completely safe and secure and very easy to use, it will not store any of your data on our servers. Click to know more.


  • How to combine PDF files on MAC?

    Having multiple documents can sometimes get difficult to handle. It is very important to have all your important documents in one single file so that you can have an easy access on them and can refer them whenever you want. In this particular article we will be discussing how to combine multiple PDF files into one single file on MAC. Our tool is completely safe and secure and very easy to use, it will not store any of your data on our servers. Click to know more.


  • How to combine PDF files on Linux?

    Having multiple documents can sometimes get difficult to handle. It is very important to have all your important documents in one single file so that you can have an easy access on them and can refer them whenever you want. In this particular article we will be discussing how to combine multiple PDF files into one single file on Linux. Our tool is completely safe and secure and very easy to use, it will not store any of your data on our servers. Click to know more.


  • How to combine PDF files on Google drive?

    Having multiple documents can sometimes get difficult to handle. It is very important to have all your important documents in one single file so that you can have an easy access on them and can refer them whenever you want. In this particular article we will be discussing how to combine multiple PDF files on Google drive. Our tool is completely safe and secure and very easy to use, it will not store any of your data on our servers. Click to know more.


  • How to combine PDF files on an Iphone

    Having multiple documents can sometimes get difficult to handle. It is very important to have all your important documents in one single file so that you can have an easy access on them and can refer them whenever you want. In this particular article we will be discussing how to combine multiple PDF files into one single file on an Iphone. Our tool is completely safe and secure and very easy to use, it will not store any of your data on our servers. Click to know more.


  • How do we report any issues or any suggestions?

    We gladly take in any issue or suggestions offered, please contact us through our social media handles for more information.


rating-img
Rate this tool
4.83/5   12 votes

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)